Новости из этой рубрики
25 июня 2021
Гибрид 296 GTB пошел по стопам флагмана SF90 Stradale.
6 июля 2020
Программа Designo Manufaktur позволит выбирать любой оттенок.
9 июня 2016
Всего будет собрано девять автомобилей, стоимость каждой из которых составляет…
5 апреля 2018
В этом мотоцикле нет никаких излишеств – ни в технике, ни в стиле, зато прыти –…
19 ноября 2018
Несмотря на мировой кризис, выпуск мощных и весьма дорогостоящих спортивных…
19 сентября 2019
Спецверсия люксового кроссовера получила название Stetson Edition.
Заднеприводный Lamborghini Huracan Evo сбросил крышу

Семейство Lamborghini Huracan пополнилось родстером Huracan Evo RWD Spyder.

Презентацию новинки из-за пандемии COVID-19 провели виртуально на сайте марки, используя технологию дополненной реальности.

Двухдверке, как и купе, достался двигатель V10 5.2 мощностью 610 сил, а также по-особому настроенная система трекшн-контроля.
 
Основа Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder — гибридное шасси из алюминия и углепластика, прикрытое внешними панелями из термопластичного композита.

Подвеска собрана на двойных поперечных рычагах со стальными пружинами, гидравлическими отбойниками и адаптивными магнетореологическими амортизаторами.

Сразу за сиденьями установлен «атмосферник» V10 5.2, развивающий 610 сил (560 Нм) и совмещенный с семиступенчатым «роботом» LDF с двумя сцеплениями.

С ним родстер разгоняется до первой сотни за 3,5 секунды, до 200 — за 9,6 секунды. Максимальная скорость — 324 километра в час.

Потенциал суперкара на различных покрытиях призваны раскрыть система выбора режимов движения ANIMA и перекалиброванный трекшн-контроль P-TCS.

В зависимости от выбранного профиля (Strada, Sport или Corsa) электроника будет либо максимально точно дозировать тягу для обеспечения максимального сцепления с дорогой, либо позволит колесам скользить в допустимых пределах, либо оптимизирует тягу и повысит устойчивость на выходе из поворотов.
 
Внешне отличить заднеприводный Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder от полноприводного родстера можно по иному сплиттеру, вертикальным лезвиям в переднем бампере и диффузору.

Мягкая текстильная крыша модели складывает и раскладывается всего за 17 секунд на скорости до 50 километров в час, хотя это и далеко до рекордных 6,8 секунды у Aston Martin Vantage.

На центральной консоли суперкара установлен сенсорный 8,8-дюймовый дисплей медиасистемы, поддерживающей подключение смартфонов, доступ в Сеть и интерфейс Apple CarPlay.

По словам главы Lamborghini Стефано Доменикали, Huracan Evo RWD Spyder обещает водителю «нефильтрованную обратную связь, удваивая эмоции от вождения».

 

Опубликовано: 8 мая 2020
Источник: motor
Мы используем основные и сторонние файлы cookie в целях повышения удобства пользования этим сайтом и получения информации о взаимодействии пользователей с его содержимым. Закрыв это сообщение, вы тем самым соглашаетесь с использованием нами файлов cookie.